Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" позволяет бизнесу расширять аудиторию

Переписанный текст:

По словам Елены Красновой, главы комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения "Опоры России", столичным бизнесам предоставляется возможность привлечь новую аудиторию благодаря участию в фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!". Она отметила, что на Чистопрудном бульваре уже была успешно реализована подобная инициатива, привлекшая как участников ярмарки, так и посетителей. Для предпринимателей это отличная возможность продвижения бренда и увеличения продаж.

Жители Москвы и гости города могут ознакомиться с широким ассортиментом продукции, предлагаемой столичными бизнесами. По результатам опроса "Активного гражданина" большинство участников выбрали концерты, кинопоказы, стендап-выступления и театральные постановки как наиболее интересные мероприятия фестиваля. Лекции и экскурсии заняли второе место, а на третьем – тематические мастер-классы.

В рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу" было подготовлено более 500 различных мероприятий.