Рекламный аудиоролик, в котором упоминалась высокая процентная ставка по вкладам в банке, транслировался на рейсе Москва – Сочи. По мнению ФАС, такие действия рекламодателя и авиакомпании могут нарушать рекламное законодательство, поскольку в настоящее время запрещено распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. В случае выявления вины, ведомство примет меры административного воздействия. Ранее ФАС призвала пересмотреть нововведения Wildberries и Ozon из-за возможного ущемления интересов продавцов и клиентов. Эксперты совета оценили действия этих маркетплейсов как навязывание предпринимателям невыгодных условий работы и предложили дополнительные меры для смягчения последствий нововведений.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media