По словам представителей ведомства, жалобы на рекламу в Московском метрополитене поступили от граждан. В рекламе говорилось о "Платежах и переводах для бизнеса за 0 рублей", но на сайте банка было указано, что такие условия доступны только для клиентов с определенной подпиской, а лимит на бесплатные переводы и платежи для физических лиц составляет 10 миллионов рублей в месяц. ФАС отметила, что такая реклама может ввести потребителей в заблуждение и нарушает закон о рекламе, поэтому ведомство возбудило дело, и банку грозит штраф. В прошлом июле ФАС также начала расследование в отношении Альфа-Банка и "Яндекс.Еда" из-за рекламы кешбэка, где информация о максимальной сумме кешбэка была представлена недоступным образом. Кроме того, банк был оштрафован на 500 тысяч рублей за рекламу кредитной карты, где отсутствовала информация о важных условиях финансовой услуги. ФАС также предложила установить ограничения на цены на бытовую технику и электронику в России.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media