Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. По информации, опубликованной ФАС, средняя стоимость данных услуг увеличилась на 8% для более чем 30 миллионов абонентов в апреле – мае текущего года. После проведенного анализа ситуации, ФАС пришла к выводу, что повышение цен не обосновано ростом затрат оператора и не имеет экономического обоснования.
Ранее ФАС начала проверку в отношении Сбербанка по поводу нарушения законодательства в области рекламы. По информации ведомства, важные условия вклада были представлены банком в рекламе с использованием шрифта, который затруднял восприятие информации, что могло привести к неполному представлению граждан о всех условиях. В случае выявления нарушений, банк будет привлечен к административной ответственности, добавили в ФАС.
ФАС отметила, что Wildberries и Ozon являются доминирующими участниками на рынке, однако существует множество нарушений.