Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы, ссылаясь на заместителя мэра по транспорту и промышленности Максима Ликсутова. В настоящее время на электросудах проводится проверка работы систем отопления, вентиляции, автоматических дверей и аппарелей.
По словам вице-мэра, речной электротранспорт работает по расписанию круглый год, не завися от дорожной обстановки и погодных условий. Благодаря усиленному корпусу суда могут проходить по льду толщиной до 20 сантиметров, а на борту судов всегда поддерживается комфортная температура. Москвичи могут сократить время в пути на 30–40 минут благодаря альтернативным маршрутам.
Зимой на речных маршрутах обеспечивается ледокольная поддержка. Перед этим на причалах проверяются все системы, наличие необходимого оборудования и система антиобледенения. Кроме того, на Москве-реке устанавливаются буи с усиленным корпусом для навигации, а экипажи проходят дополнительный инструктаж.
Также была проведена подготовка фонтанов на Центральной аллее ВДНХ к зиме. Рабочие промыли гранитную облицовку чаш фонтанов, декоративные бронзовые элементы, фонари подводной подсветки и другие детали. В холодное время планируется проверить техническое состояние фонтанов, подземных коллекторов, гидравлических систем и насосов.