Участники отметили, что проект "Сделано в Москве" является одной из наиболее успешных и эффективных платформ для поддержки местных производителей.
В ходе сессии эксперты обсудили, как программы поддержки местных производителей способствуют укреплению лояльности к отечественной продукции и национальной идентичности. Они выделили проект "Сделано в Москве" как один из ключевых кейсов в этой области.Модератором сессии был Михаил Хомич, главный стратег ВЭБ.РФ и заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ, который подчеркнул важность инициатив, направленных на поддержку местных брендов. Он отметил, что производство в России, Москве или регионах должно вызывать гордость.Генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов рассказал о практических результатах проекта "Сделано в Москве", отметив огромную работу команды по созданию системы поддержки предпринимателей с 2022 года.Эксперты также согласились, что за последние три года произошел значительный прорыв в восприятии отечественной моды. Лина Дембикова, основательница Selection и Академии визуальных искусств AVA, отметила, что российским брендам открылась уникальная возможность представить себя на мировой арене.Проект "Сделано в Москве" насчитывает более 7,5 тысяч локальных брендов и более 36 тысяч товаров, произведенных в столице. Участники проекта получают разнообразную бесплатную поддержку, начиная от участия в крупных городских мероприятиях и заканчивая информационной поддержкой.Международный модный форум БРИКС в Москве объединил 109 стран.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media