Согласно информации, предоставленной Москве 24, недавно в аэропорту Пулково были отменены все рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за аномально высокого атмосферного давления. Эта информация была отображена на табло прилета и вылета на официальном сайте аэропорта.
Сдвиг воздушных масс при высоком атмосферном давлении может повлиять на безопасность авиарейсов, поэтому такие меры были приняты в целях обеспечения безопасности пассажиров и экипажа. Михаил Вахнеев также отметил, что данные о воздушном давлении всегда сертифицируются перед вылетом, поскольку это важный фактор, влияющий на работу авиационного оборудования и систем самолета. Таким образом, безопасность полетов является приоритетом для авиационных специалистов и авиакомпаний.Перед вылетом пилот должен внести в бортовой компьютер различные параметры, включая давление в районе аэродрома, чтобы обеспечить корректное выполнение полета и функционирование систем самолета, включая датчики управления. Это значение давления обозначается аббревиатурой QNH, как пояснил Вахнеев. Эксперт подчеркнул, что в бортовой компьютер Sukhoi Superjet нельзя вводить давление в зоне аэродрома, превышающее 1 050 гектопаскалей (гПа), в то время как в Санкт-Петербурге оно составило 1 054 гПа. Это ограничение важно для безопасности полета и правильной работы системы управления.Имея точные данные о давлении в зоне аэродрома, пилоты могут принимать обоснованные решения во время полета, учитывая влияние атмосферных условий на работу самолета. Правильная калибровка давления в бортовом компьютере является ключевым аспектом безопасности в авиации, поскольку это влияет на стабильность и эффективность полета.По мнению эксперта Вахнеева, влияние атмосферного давления на самолет является важным аспектом, который зависит от типа бортового радиоэлектронного оборудования и его программного обеспечения. Это влияние может существенно сказаться на функционировании различных приборов, что в свою очередь может повлиять на безопасность полета. Например, барометрический высотомер, который предоставляет данные для анализа работы системы управления, может оказаться под воздействием изменяющегося давления. Если давление выходит за допустимые пределы, это может нарушить работу системы управления, что делает полеты на Sukhoi Superjet в таких условиях крайне рискованными. "При таких показателях давления летать на Sukhoi Superjet просто нельзя", – отметил Вахнеев.Тем не менее, подобные ситуации не являются частыми. Для минимизации рисков и повышения надежности, по мнению Вахнеева, разработчикам самолета может потребоваться пересмотреть существующие ограничения и установить новое значение в 1 100 гПа. Однако это изменение возможно только при условии, что оно не повлияет негативно на работу всех систем самолета. Важно, чтобы любые корректировки проводились с учетом всех аспектов безопасности, что подчеркивает необходимость тщательного анализа и тестирования. Таким образом, вопрос о давлении и его влиянии на самолеты остается актуальным и требует внимательного подхода со стороны разработчиков и авиационных специалистов.В связи с сибирским антициклоном и показателем минимальной барической высоты, который создает препятствия для взлета самолетов Superjet 100, из Москвы в Санкт-Петербург было отменено 9 рейсов и задержано 5. СМИ акцентировали внимание на этих факторах как основных причинах неполадок в воздушном сообщении между городами.Одновременно в европейской части России отмечается высокое атмосферное давление, что также оказывает влияние на погодные условия и работу авиакомпаний. Этот факт подчеркивает сложность метеорологической ситуации в регионе и ее влияние на воздушное движение.В результате неблагоприятных погодных условий в Пулково были отменены все рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100. Это решение было принято в целях обеспечения безопасности пассажиров и экипажей в условиях, когда атмосферные параметры не соответствуют требованиям для выполнения полетов.Следует отметить, что такие изменения в расписании авиаперелетов являются стандартной практикой в случае экстремальных погодных условий, и авиакомпании принимают соответствующие меры для минимизации рисков и обеспечения безопасности полетов.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media