Он отметил, что тонирование боковых окон в целом не является хорошей идеей, поскольку стандарты по этому вопросу в развитых странах примерно одинаковы. Ограничения на тонировку были введены с целью обеспечения антитеррористической безопасности, чтобы представители правоохранительных органов могли видеть, кто находится внутри автомобиля.
Хайцеэр также отметил, что тонировка может быть полезна, так как пленка удерживает осколки стекла при его повреждении, предотвращая возможные травмы пассажиров. Однако, по его мнению, ту же задачу может выполнять и прозрачная тонировка. Депутат Госдумы Ярослав Нилов высказал предложение о смягчении ограничений на тонировку передних боковых стекол автомобилей, считая, что административная ответственность должна наступать при светопропускании стекол менее 42% вместо нынешних 70%.
Эксперт также напомнил о важности выбора качественного детского кресла, рекомендуя обращать внимание на наличие сертификации и соответствие техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Он также отметил, что крепежная система изофикс является более надежным вариантом, чем простое крепление ремнем безопасности.