Заммэр по транспорту и промышленности Максим Ликсутов отметил, что тематическая "Тройка" призвана привлечь внимание к молодому поколению и его роли в развитии города. Жители Москвы и туристы могут приобрести карту на стойках "Живое общение", в флагманских магазинах метро на станциях "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине Московского метрополитена, а также на популярных маркетплейсах. Ранее были доступны в продаже "Тройки", посвященные 50-летию игры "Что? Где? Когда?". В их дизайне использованы узнаваемые символы телевизионной игры – волчок, сова, конверт с вопросами. Кроме того, Дептранс и "Москвариум" выпустили "Тройки" с изображениями нерпы, хамелеона, древолаза, рыб пикассо и фугу. На картах размещены QR-коды, которые при сканировании позволяют "оживить" изображения животных. Лимитированные версии "Троек" стали популярными объектами для коллекционирования.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media