Дептранс выпустил "Тройки" в честь юбилея антимонопольного регулирования в РФ

Об этом сообщается в официальном телеграм-канале транспортного ведомства. Дизайн карты "Тройка" выполнен в корпоративных цветах ФАС и украшен символикой юбилея, как сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Приобрести тематическую карту можно в павильонах "Живое общение", в флагманских магазинах на станциях метро "Маяковская" и "Трубная", в интернет-магазине московского метрополитена, а также на площадках: "Яндекс Маркет", Ozon и Wildberries. Ранее в Москве были выпущены два варианта карты "Тройка" в честь 20-летнего юбилея компании "Аэроэкспресс". По словам Ликсутова, для работы над дизайном привлекали специалистов перевозчика. На одной из карт изображен поезд "Аэроэкспресс", соединяющий центр Москвы с аэропортами Шереметьево и Домодедово. Вторая карта выполнена в корпоративных цветах и стиле компании. Иностранные туристы были впечатлены удобством московского метро.