На онлайн-платформах наибольшей популярностью пользовался фильм "По щучьему велению", а в поисковых системах россияне чаще всего искали фильмы "Холоп", "Дэдпул" и "Дюна". Эту информацию предоставила Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных в Mediascope, в интервью ТАСС.
Среди наиболее популярных фильмов по телевизору оказались "Бриллиантовая рука" и "Коньк-Горбунок". В то же время анимационные фильмы пользуются большой популярностью на онлайн-платформах. Михаил Козлов, руководитель сектора цифровых инноваций в Mediascope, сообщил, что в октябре россияне провели в 3,5 раза больше времени на просмотр мультфильмов, чем в июле. Самыми популярными оказались "Три кота", "Маша и медведь" и "Леди Баг и Супер-Кот". Среди анимационных студий наибольшее внимание привлекли "Метрафильмс" и "Мельница", за которыми следуют Animaccord и "Рики".Также было объявлено о выходе трейлера мультфильма "Студия сновидений" - спин-оффа "Головоломки". Первый сезон включает четыре эпизода, а премьера запланирована на 11 декабря.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media