Об этом сообщил глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Новый вестибюль необходим для обеспечения удобных пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД) и высокоскоростную магистраль Санкт-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва. Эскалаторный тоннель, соединяющий станцию "Рижская" и новый вестибюль, будет иметь 165 колец, из которых уже установлено 81. Диаметр чугунных тюбингов составляет 10,5 метра, их производство осуществляется в России. Эскалаторы в новом вестибюле станут одними из самых длинных в московском метро, с общей длиной наклонного хода в 129 метров. Кроме того, в Москве в настоящее время ведется строительство и проектирование трех новых радиальных линий метро, включая участок Троицкой линии от станции "ЗИЛ" до станции "Коммунарка" протяженностью 26,6 километра. Градоначальник Москвы Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей Рублево-Архангельской линии метро.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media