По словам пострадавших туристов, отель не был готов к началу сезона: электричество отключалось на длительные периоды, Wi-Fi работал с перебоями, номера не убирались, а в кафетерии было много грязной посуды. После жалоб россиян туроператорам, их переселили в другие отели на автобусах. Несмотря на это, сотрудники White Valley Palace утверждают, что все в порядке, и отель продолжает работу. Полиция Хугарды прибыла на место для расследования. Одна из пострадавших туристок заметила, что новый отель оказался старее и грязнее, с тараканами. Она планирует обратиться к компании за компенсацией и возможностью сменить отель. Ранее российские туристы жаловались на плохое состояние отдыха в ОАЭ из-за мазута в Оманском заливе, что вызывало тошноту, головные боли и горечь во рту. В зоне бедствия находятся как минимум 4 отеля.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media