Код: 2SDnjesnzpN
Компания "Билайн" провела анонимный анализ активности интернет-пользователей на дорогах Москвы и Московской области перед окончанием летнего сезона. Самыми частыми пользователями оказались жители Москвы (32%) и Подмосковья (28%). На третьем месте оказались гости из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%). Самыми активными пользователями интернета на дорогах оказались мужчины в возрасте 40–45 лет (13%). Они чаще всего пользуются онлайн-картами (34%), смотрят видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Кроме того, музыку любят слушать как водители, так и пассажиры (13%). В среднем за одну поездку расходуется около 104,7 МБ трафика."Билайн" активно работает над улучшением связи на дорогах, строя новые базовые станции, обновляя оборудование и разрабатывая новые технологические решения. Согласно исследованию компании DMTEL, "Билайн" обеспечивает наилучшее покрытие сетью LTE среди четырех крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, соединяющих Москву с областью. Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробности на сайте: beeline.ru.г. Москва, ОГРН 1027700166636© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media