Рекомендуется проводить обработку сразу после покупки автомобиля, включая кузов и его нижнюю часть, а также различные полости и пустоты. Эту процедуру следует доверить специализированному центру, где имеется необходимое оборудование, такое как компрессоры и подъемники.
Если ржавчина уже присутствует, то шлифовка и обработка ее могут быть бесполезными, по словам Попова. Преобразователи ржавчины, хоть и продаются, неэффективны и могут агрессивно воздействовать на поверхность, ускоряя процесс разрушения кузова. В случае появления ржавчины, рекомендуется вырезать пораженный участок и установить заплатку.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин также отметил, что не следует покрывать автомобиль специальным чехлом во время дождя. Влажная погода под чехлом может создать парниковый эффект, способствуя образованию конденсата и коррозии. Такие чехлы рекомендуется использовать только в закрытых паркингах.
Эксперт ранее советовал водителям снизить скорость во время дождя, учитывая ухудшение видимости и сцепления с дорогой. Полный привод или опыт вождения не всегда помогут в сложных погодных условиях.