Авиакомпания AZAL заявила, что разбившийся в Актау самолет прошел техосмотр в октябре

Информация об этом поступила от ТАСС. По данным авиаперевозчика, борт с регистрационным номером 4K-AZ65 был выпущен в 2013 году и имеет 9949 совершенных посадок, общее время полетов которого составляет 15257 часов. "С момента последнего техосмотра самолет пролетел 671 час", – уточнили в AZAL.

Инцидент с разбившимся воздушным судном вызвал серьезные вопросы о безопасности воздушного транспорта и необходимости более строгого контроля за техническим состоянием самолетов. Подобные происшествия подчеркивают важность регулярного обслуживания и проверок воздушных судов перед вылетами.

Технические данные о количестве налетанных часов и числе совершенных посадок являются ключевыми показателями состояния воздушного судна и его надежности. Важно, чтобы авиакомпании следили за этими показателями и проводили все необходимые мероприятия для обеспечения безопасности пассажиров и экипажа.

Эксперт: Капитан судна Игорь Кшнякин, имеющий более 15 тысяч часов налета, из которых примерно 11 200 часов он работал в качестве командира экипажа, был опытным и квалифицированным пилотом. Вице-министр транспорта Казахстана Талгат Ластаев на брифинге, который транслировал "Казинформ", подчеркнул, что после захода в воздушное пространство республики борт совершил два виража возле аэропорта Актау, прежде чем произошла катастрофа. Однако, по его заявлению, жилым домам не угрожала опасность, так как они находились на безопасном расстоянии от места крушения.

В результате авиационного происшествия, произошедшего утром 25 декабря на западе Казахстана, погибли 38 человек, а 29 человек были госпитализированы с тяжелыми и средней степенью тяжести травм. Эксперты, проводящие расследование, активно работают над расшифровкой данных бортовых самописцев и допросом свидетелей и диспетчеров.

По словам Ластаева, председателя комиссии по расследованию авиационного происшествия, соответствующие выводы будут сделаны своевременно. Он подчеркнул, что в настоящий момент нельзя делать выводы о возможной вине кого-либо.

Воздушное судно Embraer 190, выполнявшее рейс из Баку в Грозный, потерпело крушение в непосредственной близости от города Актау. На борту находилось 67 человек, включая 5 членов экипажа. Ситуация на месте происшествия оценивается как критическая, и расследование продолжается для выяснения причин аварии и предотвращения подобных случаев в будущем.

Перед ЧП в Грозном судно, затерявшееся из-за густого тумана, было переадресовано в Махачкалу. Однако, после столкновения с птицами, командир принял решение приземлиться на запасном аэродроме в Актау. В результате произошедшего было возбуждено уголовное дело.

Ил-76 МЧС РФ вылетит в Москву для транспортировки россиян, пострадавших в результате крушения самолета в Казахстане. Спасательная операция включает в себя множество сложных этапов, начиная от оказания первой помощи пострадавшим и заканчивая организацией их транспортировки на специализированные медицинские учреждения.

Важно отметить, что в случае ЧП на воздушном транспорте, каждое решение командира судна имеет критическое значение для спасения жизней и минимизации ущерба. Поэтому подготовка и профессионализм экипажа являются ключевыми факторами в успешном разрешении подобных ситуаций.