Аудитория мессенджера MAX превысила 35 млн пользователей

Он отметил, что с момента запуска MAX аудитория мессенджера постоянно растет, увеличившись с начальных 100-200 тысяч пользователей в начале июня до 35 миллионов. Кириенко также подчеркнул популярность ресурса среди взрослых и молодежи. Ежедневно в мессенджере совершается около 15 миллионов звонков, что в сравнении с предыдущим месяцем увеличилось более чем в 100 раз. Также было объявлено о начале открытого тестирования каналов для авторов с аудиторией более 10 тысяч человек, при условии регистрации в Роскомнадзоре. Пользователи MAX смогут создать цифровой ID для подтверждения личности, который будет полезен при заселении в гостиницу, покупке товаров и других ситуациях. Для создания цифрового ID необходимо обновить MAX и "Госуслуги" до последней версии, а личность будет подтверждаться с помощью динамического QR-кода в профиле мессенджера. Теперь в MAX есть возможность заселяться в отели с использованием цифрового ID.