Представители авиакомпании принимают меры для оперативной доставки багажа, принося извинения пассажирам за возникшие неудобства. Ранее аналогичная ситуация произошла с рейсом турецкой авиакомпании Turkish Airlines из Антальи в Москву, когда 165 единиц багажа остались в Турции, но позднее были доставлены другими рейсами. Пассажиры рейсов из Бодрума и Даламана также остались без багажа, однако впоследствии им удалось вернуть свои вещи.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media