Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Пассажирам предложат возврат стоимости билетов или их переоформление на ближайшие рейсы в течение 10 дней с даты отмены. Контакт-центр "Аэрофлота" работает в усиленном режиме, а представители компании взаимодействуют с пассажирами на местах. Ограничения на прием и отправление самолетов в аэропорту были введены 9 декабря из-за сигнала "Ковер" и спустя несколько часов сняты. За это время несколько рейсов перенаправили на запасные аэродромы. На подлете к Москве средства ПВО сбили три вражеских беспилотника. На месте падения обломков работают экстренные службы, сообщил Сергей Собянин.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
