Заммэр Москвы Петр Бирюков отметил, что ремонт барьерных ограждений является одним из приоритетных направлений работы дорожных служб. Ремонтные работы проводились оперативно, среднее время ликвидации поврежденного участка составляло от 1,5 до 2 часов в зависимости от его размеров.
Наибольший объем работ по ремонту барьерных ограждений был выполнен на кольцевых и выездных магистралях. Используемые ограждения способны удерживать автомобили весом до девяти тонн при скорости 60 километров в час, что помогает снизить тяжесть последствий аварий и предотвратить выезд на встречную полосу.
Кроме того, в декабре прошлого года был завершен ремонт Костомаровского моста в центре Москвы, построенного в 1941 году и не подвергавшегося капитальному ремонту с тех пор. Работы по обновлению моста проводились без полного останова движения транспорта, хотя временные ограничения вводились на некоторых участках дороги.