Самой длинной эстакадой будет объект в Санкт-Петербурге, протяженностью 14 километров. Для мостов разработаны 32-метровые балки весом 700 тонн, что превышает стандартные параметры в автодорожном строительстве. Сложность проекта обусловлена наличием сложных рельефов и геологических особенностей вдоль магистрали. На участках с болотистыми грунтами требуется укрепление полотна, для чего планируется установить более 1 миллиона свай общей длиной около 12 тысяч километров. В проекте задействовано более 7 тысяч человек и 3 тысячи единиц техники. В Санкт-Петербурге уже начаты работы по сварке первых рельсов для магистрали. Рельсы длиной 100 метров соединяются в плети по 800 метров для обеспечения безопасности и комфорта при движении поездов. Эти рельсы предназначены для скоростей до 400 километров в час.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media