КОРЗИНА
При заказе с сайта
При заказе через сайт
Гарантия 5 лет
Parsec
Типовые решения
СКУД
Публикации

Возможные проблемы и их решения


24.10.2018

Возможные проблемы и их решения

Возможные затруднения при работе с ParsecNET3


1. При включении отключенного контроллера NC-5000 ParsecNET 3 выдает надпись "ОТКЛЮЧЕНО ВНЕ ЛИЦЕНЗИИ", что может это быть?

Данная ситуация может быть связана с тем, что USB-ключ защиты Guardant был отключенне видится в диспетчере устройств ОС Windows. Необходимо проверить работоспособность ключа защиты.

2. В программе Parsec 3 NET подключен интернет к компьютеру на проходной, и вынут кабель с сетевой карты. При прикладывании карточки к турникету перестали появляться на мониторе фотографии тех, кто проходит. При подключении интернета по дополнительной сетевой карте, фотографии так и не показываются.

Необходимо проверить, приходят ли транзакции от контроллера в мониторе событий. Возможно, с контроллером нет связи. Если контроллер сетевой, то первое проверить самое простое, есть ли ответ от него посредством команды ping

3. Поставили дополнительный контроллер Parsec NC-2000-IP (в системе уже штук 10 таких стоит). Точка доступа двусторонняя. Считыватели PNR-EH15. Завели контроллер в системе ParsecNet 3. Создали зону доступа, добавили ее к карте доступа. Но при прикладывании карты доступ не открывается, а в мониторе событий отображается сообщение "Нет входа - Нет карты в БД". При этом если зайти в данное сообщение, там присутствует информация о данной карте (ФИО сотрудника). Почему такое может происходить?

Необходимо, создать группу доступа в неё включить контроллер и присвоить расписание доступа группе (например круглосуточное), а сотруднику группу доступа, главное не забыть проинициализировать дверь которая относится к этому контроллеру в мониторе событий.

4. Можно ли в парсеке 3,5 поставить отдельное оповещение на конкретного человека?

С помощью задания создаётся либо текстовое сообщение в трей, либо СМС, либо сообщение на почту, либо включение доп реле на близком контроллере включающем сирену.

5. Можно ли настроить программу так, чтоб она выдавала предупреждение об окончании срока действия временного пропуска?  

Если есть модуль видео верификации вывести поле срок действия карты и у вас всегда будет перед глазами актуальная информация.



Приглашаем Вас сделать заказ в каталоге

Личный кабинет




Доставка
Контакты

 

351879430  351879430, Андрей

 8 (495) 374 51 37

 E-mail: zakaz@antmsk.ru

 
Обратная связь